Уважаемые клиенты!
Приглашаем вас принять участие в акции "ЛУЧшая выкладка"
Период проведения акции:
15 июня - 31 июля 2022 г.
В Акции могут принять участие:
все розничные магазины, которые торгуют продукцией ТМ «Луч». Акция действует на территории РФ.
Как принять участие в акции «ЛУЧшая выкладка»?
- Сделайте актуальную фотографию креативной выкладки товаров ТМ «Луч» в своем магазине.
- Загрузите и заполните анкету участника, прикрепив актуальное фото существующей выкладки
товара. https://forms.gle/KhcA8bbRzCP8Q6Sv7 - Получите подарок по итогам акции. Оригинальность выкладки оценивается экспертным советом.
Экспертный совет акции «Лучшая выкладка»:
Сидоренко Марина Борисовна – гуру канцелярского рынка,
Калинина Татьяна – эксперт бизнес-стратегии и рекламы,
Комин Максим Евгеньевич – директор по продажам и знаток ТМ «Луч»,
Цукерман Григорий Владимирович - креативный лидер в канцелярском рынке,
Сергеева Елена Васильевна – сила в знании правил выкладки товаров.
Критерии оценки:
- Оригинальность и творчество в выкладке – от 1 до 10 баллов.
- Количество серий - по одному баллу за каждую серию,
- Наличие товарных групп (акварель, гуашь, пластилин, мелки,
клей ПВА, изделия из пластмассы, акрил, цветные карандаши,
клей-карандаш, ластики, бумажно-беловая продукция,
корректоры – по 1 баллу за каждую группу. - Использование любого фирменного оборудования (стоек, обвесов,
воблеров, топеров– от 1 до 5 баллов.
Призы разыгрываются среди участников, набравших более 15 баллов.
Участники могут получить призы и подарки:
- ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – 10 поездок в Ярославль;
- 5 - кофемашин;
- 10 - СВЧ печей;
- 10 - комплектов термопот+тостер;
- 30 - сертификатов OZON номиналом 5000 рублей.
Определение победителей 5 августа!